Известные фотографы

Фотограф - художник, писатель и т.п., буквально воспроизводящий в своем творчестве явления действительности.

Олеся Лоза: фотографируя счастье 




Слова фотографа: "Когда то в живом журнале на страничке обо мне была написана краткая фраза «Родилась. Живу. Люблю. Верю в любовь и светлое будущее.» Ловлю себя на мысли что эта надпись давно канула в лету, а мироощущение сохранилось. Я очень люблю жизнь :) А так о себе обычно что рассказывают? Не привлекалась, не состояла? :))) Можно я в «немного о себе» покажу свои две самые любимые фотографии меня – раз такой разговор. Думаю они больше всего «рассказывают» обо мне. Все же я фотограф – и лучше всего могу донести до читателя/зрителя информацию в виде изображений :)"

Невиданные фотографии Вивьен Майер

Вивьен, дочь француженки и австрийца, кстати, такой и была: не любила американский кинематограф, была ярой феминисткой, носила мужскую фото-жилетку, брюки и вообще дамой была неприступной. Работала она в качестве няньки в нескольких американских семьях. Зато ее хобби, а я бы вообще назвал его болезнью, давало ей, наверное, возможность дышать: по всей видимости, вместе с детьми она в течение дня колесила по улицам Чикаго и видела довольно много интересных моментов, запечатленных на многих из 100 000 фотографий, оставшихся после нее в пластиковых ящиках.Однако, вернемся. Вивьен была человеком очень упертым и целеустремленным — она и английский язык выучила, только благодаря просмотру англоязычных фильмов в Америке. Фотографии она, естественно, научилась не сразу — судя по коллекции книг известных фотографов, которые купил впоследствии Малуф. Наверное, из-за своего особенного отношения к окружающему миру она была одинока до конца своих дней, хотя человеком была, по всей видимости, необычным — когда у нее не было квартиры, и ей ее купили ее бывшие воспитанники, так что проблем с жильем она больше не испытывала. Более того, зарплаты няньки хватало ей на ее увлечение — покупку пленок, к которым она относилась очень чутко. Ящики, найденные на аукционе Малуфом впоследствии, были проданы компанией, осуществляющей хранение ценных вещей, в отсутствие регулярных платежей в течение определенного времени. Это тоже понятно — в 2008 году она поскользнулась и ударилась головой, и платить за хранение, естественно, не могла. В 2009 она умерла, как раз примерно в то время, когда Мэлуф приобрел ее коллекцию из третьих рук.

Файн арт Владимира Селезнёва, или Как сделать чудо из ничего

Наш сегодняшний гость, файн-арт фотограф Владимир Селезнёв демонстрирует иной подход к творческому процессу – он стремится не просто запечатлеть интересный момент на пленку (хотя ему и это удается отлично), а создать сюжет для кадра, давая зрителю возможность увидеть, рассмотреть.
Разглядывая его снимки, сначала замечаешь, что на них просто приятно смотреть. А потом понимаешь, как же это прекрасно, когда вещи, казалось бы, ничего из себя не представляющие (вы заметили,что коломненский «пейзаж» на заглавном фото – это простыни на ветру?), составляют гармоничную картинку, в которой и красота, и история. Настоящая магия искусства.

Владимир Селезнёв преподает в фотошколе Profotik, там он ведет авторский курс посвященный развитию   художественного восприятия.


Rarindra Prakarsa – природа и люди

Рариндра родился в Джакарте в 1971 году. Искусством фотографии заинтересовался еще в начальной школе. Окончил факультет графических искусств Индонезийского политехнического Университета. Имеет профессию дизайнера. Работает в газете в Джакарте. Периодически выступает на фотографических семинарах и мастер-классах. Обычно Рариндра рассказывает о фотомонтаже и прочих технических моментах, детально останавливаясь на теме цветового решения фотографии. В 1995 году он начал с Nikon FM2 и пары любительских объективов. В данное время Рариндра пользуется Canon 350D  и несколько объективов: Tokina 12-24mm f4, Canon EF24 f2.8, Canon EF 50 f1.8, Tamron 28-75mm f2.8 и Canon 85 f1.8.

Сначала Рариндра увлекался фотожурналистикой, но сейчас главные темы его творчества — люди и природа. Для его соотечественников, как выяснилось, они представляют наибольший интерес. Люди любят фотографии, похожие на рисунки, и рисунки, похожие на фотографии. Главная задача, которую ставит перед собой Рариндра, это объединение этих двух видов искусств в одно, а цифровая фотография в этом смысле — идеальное средство. Не менее 15 лет он постигал искусство фотографии и обработки снимков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий